Программа повышения квалификации сотрудников. Модуль 4
13 декабря 2025
Делимся со всеми приятной информацией!
Наши линейные менеджеры завода успешно освоили еще один (четвертый) модуль повышения квалификации руководителей и подготовки кадрового резерва по программе «Управление персоналом. Развитие управленческих компетенций линейного руководителя». Модуль 4 – Командообразование и делегирование.
В четвертом модуле слушатели изучали социально-психологический климат организации (СПК)- общую моральную и психологическую атмосферу, определяющую характер взаимоотношений между участниками коллектива.
СПК влияет на общий настрой сотрудников, на взаимоотношения коллег между собой и с руководством, на эффективность работы. СПК делится на два уровня- динамический (текущие изменения в коллективе, связанные с разными обстоятельствами) и статический (устойчивые характеристики микроклимата на основе корпоративных ценностей, традиций и стиля руководства).
Рассматривали модели формирования команды через призму коммуникаций в коллективе. Чем больше открытости в общении, уважительного отношения к мнениям других, свободного активного обсуждения задач и инициатив, тем положительнее СПК компании.
Изучали и практически отрабатывали навыки коммуникативной роли лидера в командной работе с элементами коучинга (мотивации) подчиненных. Лидеры, умеющие поддержать сотрудников, обращать внимание на их потребности и обеспечить справедливое распределение обязанностей, способствуют созданию благоприятного климата в команде с высоким уровнем доверия и взаимопонимания между сотрудниками, с совместным подходом к решению задач и достижению целей в работе.
Всё это ведет к удовлетворенности людей условиями труда.
Во- второй половине занятия учились делегированию полномочий и ответственности, правильной постановке и распределению задач между подчиненными, изучали принципы делегирования.
Делегирование полномочий — это передача части управленческих функций и ответственности от руководителя к подчинённому с сохранением общего контроля за результатом.
К некоторым принципам делегирования относятся: чёткость задач и сроков их исполнения (исполнитель должен понимать не только что делать, но и зачем, к какому результату стремиться и в какие временные рамки укладываться); сложность задач должна соответствовать компетенциям сотрудников и доступным ресурсам для выполнения; регулярный мониторинг без излишнего вмешательства в процесс; развитие навыков исполнителей путем постепенного, поэтапного увеличения сложности поручений и ответственности за их выполнение.
Полученные теоретические знания закрепили в практическом блоке занятия. Практическая часть модуля прошла в игровой форме, в непринужденной обстановке, что способствовало максимальному раскрытию деловых и личностных качеств, лучшему закреплению навыков и умений обучающихся!
В следующем выпуске осветим полученные сотрудниками компетенции на 5 модуле обучения.
PS на фото- 4 модуль обучения.
Подпишитесь на СЛТ Аква
Обратный звонок
Отправлено
Спасибо, мы с вами свяжемся в ближайшее время
Отправлено
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании. В ближайшее время мы рассмотрим вашу заявку и свяжемся.
Отправлено
Подписка оформлена
Отправлено
Уважаемый Кандидат!
Благодарим Вас за отклик на вакансию.
В случае заинтересованности продолжить диалог, просим Вас связаться с нами по телефону:
8 925 393-95-90
Благодарим Вас за отклик на вакансию.
В случае заинтересованности продолжить диалог, просим Вас связаться с нами по телефону:
8 925 393-95-90
Поделитесь мнением, чтобы сделать наш сайт лучше
Отправлено
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.
В ближайшее время мы рассмотрим ваше предложение..
В ближайшее время мы рассмотрим ваше предложение..
Обращение по вопросам сотрудничества
Отправлено
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.
В ближайшее время мы рассмотрим ваше обращение.
Обращение для заявок на продукцию
Отправлено
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.
В ближайшее время мы рассмотрим ваше обращение.
Обращение
для связи с пресс-службой
для связи с пресс-службой
Отправлено
Благодарим за проявленный интерес к нашей компании.
В ближайшее время мы рассмотрим ваше обращение.